Anne Breuer, менеджер внешнеэкономической деятельности университета Macromedia, рассказывает о популярных программах.
«Macromedia University of Applied Sciences — частный немецкий университет с государственной аккредитацией. Являясь крупнейшим университетом в сфере медиа и коммуникаций в Германии, мы предлагаем широкий спектр медийных образовательных программ, в том числе программы в области дизайна. Украинские студенты, которые нас выбирают, в будущем планируют работать в области маркетинга, PR, издательского дела и брендинга.
Каждый год университет Macromedia привлекает очень много иностранных студентов. Все программы бакалавриата включают подготовительный семестр, что предполагает обучение международных студентов в одном из наших партнерских вузов. Его идея в том, чтобы очень рано интегрировать студентов в нашу международную образовательную сеть. У нас более 500 компаний-партнеров в Германии, включая стартапы и крупных игроков на внутреннем медийном рынке. Программы бакалавриата обязательно включают в себя стажировку от 5 до 6-ти недель в одной из компаний наших партнеров. Таким образом, они получают профессиональный опыт работы в медийном бизнесе. Мы стараемся дать нашим студентам практический опыт в управлении проектами на каждом семестре обучения. Иногда мы проводим для наших студентов совместные проекты обучения и практики, совместно с компаниями партнерами. Таким образом, студенты Macromedia получают высшее образование по специальности с международным опытом работы», говорит Anne Breuer.