help
  • Онлайн
  • Одесса
Перезвоните мне
Свои летние каникулы украинские школьники 8-12 и 13-17 лет решили провести полезно и интересно. Ребята отправились в британскую языковую школу Embassy English в Челфонте. Программа поездки расписана поминутно: утром уроки английского, после обеда игры на кампусе, тематические вечера, различные экскурсии. На протяжении всей поездки ребят сопровождает опытный менеджер компании STUDY.UA. Embassy English — это международная сеть языковых школ для детей и подростков. Embassy English по праву считается одной из лучших сетей детских и подростковых школ в Англии, США, Канаде и Австралии.

Видео-отзыв участников

27 июля, воскресенье

Всем привет, мы уже в Англии. Долетели отлично, Англия встретила нас хорошей погодой и солнышком. Живем в отдельном 2-х этажном кампусе — мальчики на 1 этаже, а девочки на 2-м. Комнаты комфортные, все необходимое есть: кровати, шкаф, тумбочка, свои удобства. Вчера расселялись, отдыхали, а после ужина у нас был вечер кино, смотрели фильм «Пираты Карибского моря» в оригинале. За весь день мы прилично устали и в 22.00 ушли спать. Отбой у нас в 23.00, но в 22.30 уже все на своих местах спали крепким сном. Завтра нас ждет новый день, новые впечатления, новые знакомства.

28 июля, понедельник

Сегодня был очень насыщенный день. Подъём в 8.00, завтрак и первое тестирование. Полная аудитория студентов писала тест и общалась устно с преподавателем, чтобы определить уровень английского языка. Все конечно волновались, но, оказалось все проще, чем ожидалось. Ребята довольны, им поставили оценки и распределили по группам согласно результатам тестирования. После обеда мы отправились на пешеходную прогулку по Челфонту, гуляли по городу, ходили по магазинам, купили немного вкусняшек и карточки для связи с Украиной. Вечером дискотека, будем знакомиться и общаться! Завтра нас ждет сложный, но безумно интересный день — ЛОНДОН! Круиз по Темзе и пешеходная экскурсия по достопримечательностям столицы.

29 июля, вторник

Незабываемая первая поездка в Лондон!! От Челфонта до Лондона около часа езды, мы сели в большой автобус и проспали всю дорогу) Началась наша экскурсия с речного круиза по Темзе, нам рассказывали историю построения самых известных мостов Лондона. Оказывается, самый первый Лондонский мост соорудили римляне еще в I веке, и был он деревянным. Мы много фотографировались и смотрели по сторонам. После круиза, мы вооружились картой и пошли гулять по столице, по ходу все фотографируя, конечно!) Обошли мы много, но самыми запоминающимися стали Трафальгарская площадь, Национальная галерея и здание Парламента. В Национальной галереи Юля выбрала замечательный подарок-сюрприз своей младшей сестричке. Лиза и Мишель хотели скупить весь сувенирный магазин, но умнички держали себя в руках — впереди ведь у нас Oxford Street и лучший шоппинг! Мы гуляли, смотрели, фотографировались, в 16.30 уже ехали домой на ужин. Думаете, мы устали? Нет уж, потом мальчики играли в футбол, а девочки были в группе поддержки. Чуть позже замерзли, поэтому продолжили вечер игрой в мафию в резиденции. Ведущим был Леша Левенко, но командовала всем Мишель 😉 PS. Англия нас любит…никаких дождей. Солнце и +25.

30 июля, среда

Сегодня был активный учебный день — мы учились, учились с перерывом на обед. Уроки ведут 2 разных преподавателя, чтобы дети понимали разные произношения и преподаватели были уверены в том, что ребенок в группе своего уровня. Напомню, что нас протестировали и поделили по группам согласно уровню еще в понедельник. Ребята чувствуют себя комфортно в группах, преподаватели нравятся. Главное, что не скучно и время на занятиях пролетает быстро. В группе у Леши Левенко и Юли обсуждались серьёзные темы — маркетинг, реклама, а в группе Лизы студенты играли в игры на запоминание новых слов. Все познакомились с другими студентами и сдружились. Вечером пели в караоке и ходили в город за подарком для завтрашней именинницы. Да-да, скоро у нас Birthday Party!!!

31 июля, четверг

Вторая экскурсия в Лондон еще круче. Началось все с Британского музея — настоящие мумии, саркофаги, греческие статуи и много других раскопок археологов. Ознакомившись с экспонатами музея, мы нырнули в метро (которое просто ОГРОМНОЕ) и поехали кататься на одном их крупнейших колес обозрения в мире — LONDON EYE! 10-тонная капсула-кабина подняла нас на высоту 45 этажа и вот, мы уже наслаждаемся всеми достопримечательностями Лондона с высоты. Шикарное зрелище! Дальше был поход по сувенирным лавкам и ужин.

1 августа, пятница

Сегодня у ребят полный учебный день, они смотрели фильмы, обсуждали книги, играли в разные игры. Время проходит быстро и незаметно, потому что нескучно. В перерывах ребята делятся впечатлениями, какие у кого были задания, что проходили. И все никак не могут определится: чья же все таки группа сильнее. Вечером мальчики играли в баскетбол, а девочки готовили праздничный стол для Мишель. Сегодня у нее день рождения! Празднование удалось на славу, были торт со свечами, пицца, игры в мафию. Мы отлично отдохнули и в преддверии поездки в Кембридж легли спать.

2 августа, суббота

В субботу мы были в одном из самых старых городов Британии — Кембридже. Безумно красивые кампуса университетов и вся архитектура города в этом же стиле. Мы катались на лодочках вокруг университетов и гуляли по городу, кушали мороженое и ходили по магазинам. Многие присмотрели себе местечко для будущей учебы. Приехали домой уставшие и довольные, ужин, вечерние игры на кухне и по своим комнатам.

3 августа, воскресенье

Весь день мы провели в действующей резиденции королевы Елизаветы 2 в Виндзорском замке. Не верится, что ему уже более 900 лет, а здесь до сих пор проводятся официальные приемы! Мальчиков наиболее привлекла комната с оружием, а девочки оценили кукольный домик королевы Мери, а также дворцовые комнаты. Потом мы устроили шоппинг небольшой, но помним, что в четверг нас ждет Оксфорд стрит, поэтому деньги экономим)

4 августа, понедельник

Насыщенный денек у нас выдался сегодня. До обеда были занятия, а после мы уехали в Лондон. Начали нашу экскурсию возле Букингемского дворца, который просто заворожил нас своей роскошью и элегантностью. Не верится, что только несколько дней назад здесь была королева. Следующая наша остановка по плану — музей мадам Тюссо. Мы там провели, мы там провели около полутора часа, ребята фотографировались вместе со своими кумирами — это просто фантастика. Вся атмосфера, как в Голивудском кино. Мы также побывали на известной Бейкер Стрит, где проживал Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Прямо напротив музея распологается станция метро “Бейкер-стрит”. Интересно, что детектив, отправляясь на расследование, традиционно брал кэб, хотя мог бы ехать на метро. Доехали домой мы поздно, вечернее чаепитие и спать.

5 августа, вторник

После вчерашнего позднего возвращения домой, мы решили провести для себя немного расслабленную программу в Лондоне. Сначала посетили Музей Науки, с фантастическими экспонатами из космоса, техники и интерактивными играми. Ребята получили огромное удовольствие. Каждый этаж посвящен завоеваниям человека в различных отраслях. Мы начали с зала энергии, где представлены экспонаты, начиная от парового двигателя и заканчивая ракетами. Масштабы музея завораживают. Тщательно исследовав все 5 этажей музея, мы проголодались и пошли искать, где перекусить. Уже не в первый раз нас спасла итальянская кухня. Хорошо подкрепившись и немного прогулявшись по городу ребята уснули по дороге домой. После ужина, Мишель и Лиза пошли на урок рисования, а мальчики в баскетбол. Вечернее чаепитие и спать.

6 августа, среда

Учебный день в школе. Подъем в 7.30, перед занятиями нас ждал завтрак. Сегодня в меню — тосты, яйца, сосиски и конечно же овсянка. В Британии без овсянки никуда) В 9.00 начало занятий и все школьники расходятся по своим группам согласно своему уровню. Что же учили сегодня юные туристы? В группе у Мишель и Лизы сегодня проходили тему хобби и любимых супергероев. Юля, Леша Левенко, Антон, Саша, Настя обсуждали известные торговые марки, а вот ребята Яна, Максим, Денис, Леша Алешко учили новую лексику по теме путешествия. Тима, Макс, Дима теперь знают, как собрать правильно вещи в рюкзак и что брать с собой в поход. Остается совсем немного времени, поэтому все начинают немного грустить. Завтра нас ждет ранний подъем и Лондон. P.S. А еще Дима нам продемонстрировал чудеса бит-бокса)

7 августа, четверг

Последний наш день в Лондоне. Посещение Собора Святого Павла. Это просто невероятное место, нижний ярус — это красивейшее место для молитв. До следующего яруса мы подымались вверх 530 ступенек. Запомнилась таинственная Галерея Шепотов, где, если например ваш приятель шепнул, обернувшись к стене, то вы его услышите, в каком бы месте галереи не стояли. Третий ярус — каменная галерея, с которой открывается фантастический вид на Лондон. Проходы между ярусами такие низкие и узкие, что нашим высоким ребятам: Леше Левенко, Диме и Антону пришлось не легко, но вид того стоит. Последний ярус — золотая галерея над самим куполом Собора. После собора мы отправились на известную Оксфорд стрит на шоппинг. Ребята все что-то купили, в первую очередь покупали подарки близким. Дальше мы поехали к Тауерскому мосту, где делали много фото. Поужинали на травке в парке. Хотели еще погулять по вечернему Лондону, но так устали, что поехали домой.

8 августа, пятница

Подъем, как всегда в 7.30, завтрак и на учебу. В первой половине дня — уроки английского языка. А вот после обеда у нас была торжественная выдача сертификатов об окончании курса. Ребята сравнивали свои баллы и оценки. За все время нашей поездки у нас ни разу не шел дождь, несмотря на «дождливую репутацию» Англии. И вот в наш предпоследний день Англия решила напомнить о себе — весь вечер лил дождь. Но мы не испугались дождя и мы решились последний раз прогуляться по вечернему Лондону. Погода не испортила нам прогулку, ведь воспоминания и фото с украинским флагом на фоне завораживающих огней Лондона останутся на всю жизнь.

9 августа, суббота

Последняя наша экскурсия была в Стретфорд на Эйвоне — родину Уильяма Шекспира. Мы посетили музей его имени, его дом, а так же могилу писателя. Немного погуляли по городу, пробежались последний раз по сувенирным лавкам и перекусили в парке. Приехали мы домой к ужину и устроили Goodbye Party. Заказали пиццу, играли в игры и лягли спать, завтра предстоит не простая дорога.

10 августа, воскресенье

Ранний подъем в 7.30, последние сборы чемоданов, завтрак и нас уже ждет трансфер в аэропорт. В это время начался жуткий дождь — и объявляют, что наш самолет задерживают на час, потом еще на 2, и когда мы наконец-то сели в самолет, нам объявили, что из-за погодных условий рейс задерживается. Главное, что долетели мы хорошо, проспали весь полет. Раздали уставших детей родителям, попрощались и пообещали видеться регулярно.