help
  • Онлайн
  • Одесса
Перезвоните мне
Летние каникулы в Англии — мечта любого школьника! Наши ребята отправились на 2 недели изучать английский язык на базе престижного британского университета — Brunel University, который находится в Аксбридже — пригороде Лондона. Увлекательные экскурсии, знакомство с британской культурой, интересные занятия с носителями языка, насыщенная внеклассная программа и развлечения — все это ждет ребят во время английских каникул! Читайте о приключениях юных британских студентов в дневнике групповой поездки!

2 августа

Для многих из нас сегодня была бессонная ночь — уже в 4:45 утра нас ожидало такси, чтобы отвезти нас в аэропорт! Школа для нас упаковала завтраки с собой, чтобы ребята смогли подкрепиться перед полетом: йогурт, батончик, круассан и сок. В аэропорту регистрация и контроль заняли у нас час. После всех проверок ребята гуляли по дьюти фри и с нетерпением ждали рейс — все очень соскучились по своим семьям! Мы получили незабываемые эмоции — надеемся, что вскоре мы вновь вернемся в Англию!:)

1 августа

В субботу мы с ребятами отправились на экскурсию в Оксфорд. Сначала мы просто гуляли по городу, любуясь достопримечательностями, после чего посетили Оксфордский Замок. Здесь нам рассказали о его истории и даже показали комнату пыток! По возвращении в школу мы отправились ужинать и собирать вещи — завтра мы улетаем домой!

31 июля

В пятницу, в 9 утра, ребята писали финальный тест, который длился полтора часа. После этого был брейк и все оставшееся время вплоть до ланча ребята делились впечатлениями с другими учениками из Турции, Китая, Франции и Италии. После обеда мы решили прогуляться напоследок в Аксбридж: кто-то из ребят просто бродил по городу, кто-то -покупал подарки. А вот вечером всех нас ждала церемония награждения! Наши ребята продемонстрировали отличные результаты по написанию теста. Самый высокий балл показала Марина — ее наградили в честь этого грамотой и приятным подарком — рюкзачком. Также преподаватели отметили, что мы — самая активная группа! После церемонии нас ждала дискотека!

30 июля

Весь четверг у нас были занятия по английскому языку, между которыми — брейки по 30 минут и перерыв на вкусный и полезный обед. На занятиях ребята изучали тему «Здоровье», после чего разрабатывали проекты. Группа Марины выбрала тему «Украина», а группа Софии должна была придумать страну со своими правилами, политикой, кухней и так далее. Вечером нас ожидали активитиз — на этот раз Music Video Design. Ребятам нужно было танцевать и повторять движения танца, которые демонстрировали на экране. Это было очень здорово! Так мы и провели весь день. Завтра нам предстоит очень волнительный день: мы сдаем финальный тест, после чего — Graduation Ceremony!

29 июля

Сегодня с самого утра мы поехали в Лондон. Сначала мы отправились на экскурсию в Музей Естествознания — это один из трех крупнейших музеев, расположенных в Кенсингтоне. В музее представлена интересная коллекция метеоритов, скелетов динозавров, а также механическая модель тиронозавра, увидев которую можно подумать, что он живой 🙂 После посещения музея мы отправились на ланч в Hyde Park: уютно расположившись на зеленой лужайке, мы смогли отдохнуть, перекусить и поделиться впечатлениями о посещении музея. Затем мы отправились бродить по Лондону и заглянули в известный универмаг Harrods. Домой мы вернулись уставшими и счастливыми, но на этом день не закончился! Вечером нас ждал футбол и корейская вечеринка, на которой наших ребят корейские студенты познакомили с культурой, традициями и местной кухней.

28 июля

Как и в понедельник, в первой половине дня мы учились. А после обеда нас ждала поездка в Westfield Shopping Centre, где девочки и мальчики наконец насладились покупками. Мы купили сувениры и подарки родителям и друзьям. Вечером ребят ждали активитис: conversation club, dodgeball и fashion show. Мнения ребят разделились: мальчики отправились в conversation club, а девочки решили присоединиться к fashion show и dodgeball. Вот так у нас активно проходят вечера! Кстати, Лина и Маша выиграли в показе мод. Поздравляем наших победительниц! Завтра мы на целый день мы отправляемся в Natural History Museum.

27 июля

Сегодня у нас день традиционно начался с занятий! Первую половину дня ребята учились: кто-то узнавал что то новое для себя, а кто-то повторил и закрепил уже полученные знания. После вкусного обеда, мы пошли гулять по Аксбриджу. Прогуливаясь в центр по маленьким улочкам Аксбриджа, мы знакомились все ближе с архитектурой и культурой Англии, а вечером нас ждала дискотека!

26 июля

В воскресенье нас встретила дождливая погода, но это нам не помешало провести целый день, гуляя по Лондону! Мы посетили Музей Мадам Тюссо. До Лондона мы добирались на метро: сначала мы доехали до Bon Street, а оттуда, прогуливаясь по Бэйкер и Оксфорд стрит, мы дошли до музея Мадам Тюссо, где мы посетили комнату страха и пофотографировались со всеми знаменитости (вернее, с их копиями 🙂 Попив горячий шоколад и кофе в Starbucks, мы вновь отправились на шоппинг. Домой мы вернулись довольными и уставшими! А теперь спать, ведь завтра начинается новая и не менее увлекательная неделя!

25 июля

В субботу мы поехали в город Виндзор. Здесь мы посетили колледж Итон — это закрытая школа-пансионат для мальчиков, в которой, как оказывается, учился премьр-министр и лидер Консервативной партии Великобритании — Дэвид Кэмерон. После посещения колледжа мы отправились гулять в Виндзорский замок. Здесь мы смогли насладиться красивым видами Виндзора прямо с королевской террасы! Нам очень понравилось гулять по замку и рассматривать великолепные королевские владения! Отдохнув на лужайке, мы отправились в город на шоппинг, после чего нас ждал вечер кино!

24 июля

Дождь! Настоящая английская погода! После вкуснейшего завтрака, который состоял из круассанов, мюсли, йогурта и фруктов, мы отправились в город Аксбридж — погода не стала для нас помехой! Аксбридж находится всего в 20 минутах ходьбы от школы. Прогулявшись по городу и магазинам, мы остановились в уютном кафе Starbucks и побаловали себя ароматным кофе. Вернувшись в школу, мы пообедали и отправились на занятия по английскому языку.

23 июля

Сегодня мы целый день провели в Лондоне. По прибытии на Tower Hill нас ждала обзорная речная экскурсия по Темзе, а после экскурсии мы прокатились на London Eye. Здесь ребята смогли полюбоваться Лондоном и вдоволь пофотографировать все его красоты. После этого мы отправились гулять по Лондону, увидели Биг Бен, Вестминстерское Аббатство, посетили Грин Парк, Букинкгемский Дворец, Трафальгарскую Площадь. А в конце экскурсии мы отправились на Cover Garden на шоппинг! Вернувшись, отдохнув и поужинав, мы все дружно отправились на диско!

22 июля

Сегодняшний день мы посвятили урокам английского языка. Целый день ребята учились и учились. Уроки ведут 2 разных преподавателя, чтобы дети учились понимать разные произношения и преподаватели были уверены в том, что учащиеся находится в группе своего уровня. На занятиях ребята обсуждали различные темы в своих группах, такие как famous people, traditional food в разных странах и другие, а в конце учебного дня они защищали свои проекты под названием «газета Ardmore». Наши ребята молодцы — справились на высшем уровне! А вечером девочки разделились на две команды: одни посвятили вечер футболу, другие — оригами, а мальчики отправились на танцы. Теперь мы с нетерпением ждем завтра — нас ждет экскурсия на целый день в Лондон:) А о том, как она прошла, вы узнаете уже завтра!

21 июля

Позавтракав, мы отправились на экскурсию в Британский музей, в котором, как оказывается, представлено около 8 миллионов разных экспонатов. Мы познакомились с историей и культурой Древнего Египта , Рима , Греции и Востока; а также увидели огромную коллекцию монет (более чем 750 тысяч) и много других экспонатов. Вернувшись с экскурсии, мы пообедали, отдохнули и отправились за новыми знаниями на уроки английского языка! А вечером нас ждали активитис. Ребята разделились на две команды: одна играла в баскетбол, а вторая активно общалась в ConversationClub. День выдался очень активным!

20 июля

Сегодня настоящая лондонская погода — маленький дождик, но на улице тепло и комфортно. После завтрака мы отправились на занятия по теннису, после чего часть девочек отправилась на шоу талантов, в то время как мальчики пошли играть в спортивные игры. После обеда мы прошли тест на знание английского языка, который состоял из двух частей: устной и письменной. Ребята очень переживали, но со всем справились. Молодцы) Вечером наша группа отправилась играть в бинго и покер. Кто-то уже умеет хорошо играть, а кто-то только учился. День был насыщенным и интересным, а завтра нас ожидает экскурсия в Британский музей!

19 июля

Мы приехали в Англию! Аксбридж встретил нас отличной погодой. По прибытии в школу мы сразу отправились на ужин. После этого мы немного отдохнули и отправились на вечерние активитис. Нам предложили вечер кино или will dance — дети долго не могли определиться. В итоге мальчики решили посмотреть фильм «Гарри Поттер», а девочки пошли танцевать. Завтра нас ждет новый удивительный день — с утра мы идем на шоу талантов, регби, бадминтон и теннис, а во второй половине дня проходим тестирование и начинаем учиться. Нас ждет много интересного.