help
  • Одесса
Перезвоните мне

24 июля
Итак, наша поездка в Дублин стартовала 🙂 Утром мы встретились в аэропорту, познакомились, проверили, насколько хорошо упакован наш багаж, наклеили бирки, собрали документы – и вперед, навстречу приключениям! Спокойно прошли чекин и паспортный контроль, попрощались с родителями. Во время полета и пересадки дети успели познакомиться и даже поиграть в мяч, который успешно потеряли между эскалаторами 🙂 Мы перекусили в аэропорту, так как на перелёте Амстердам- Дублин еда у нас не была предусмотрена. Ребята под вечер уже подустали, поэтому трансферт по приезду пришелся очень кстати! Всех быстро отвезли к принимающим семьям. Все семьи очень милые и радушные – встретили, как родных, предложили перекусить, начали расспрашивать, обнимать и подбадривать. Надеемся, что такой радушный прием станет началом прекрасного времяпрепровождения в Дублине. Завтра нас ждет знакомство со школой, поэтому набираемся сил 🙂

25 июля
Сегодня у нас был первый день в школе. Встретились мы утром, все прибыли вовремя, никто не опоздал. Первым делом мы прошли тестирование на определение уровня английского вместе со всеми новенькими студентами, включая группы из Аргентины и Италии. Ребят поделили на группы, все разошлись по классам вместе со своими преподавателями и сразу же получили первое задание – познакомить одногруппников и учителя с культурой родной страны. Тут нашим детям было что рассказать 🙂 После занятий мы плотно покушали в столовой и поехали на экскурсию в центр – знакомиться с Дублином. Нам рассказали немного об истории Дублина и Ирландии, о том, как страна получила независимость от Британии, и других исторических событиях. По окончанию обзорной экскурсии у нас осталось немного свободного времени – мы самостоятельно прогулялись по городу и даже успели пошопиться 🙂 С прогулок мы возвращаемся централизованно в школу, а уже оттуда все разъезжаются по домам приезжих семей. Этот процесс контролируется с двух сторон, поэтому никто не теряется 🙂 По приезду домой семьи сразу предлагают детям ужин, после чего ребята общаются с членами семьи, играют в видеоигры, смотрят фильмы на английском языке. Главное – вовремя лечь спать, ведь завтра у нас много занятий и activities аж до самого позднего вечера!
26 июля
Пока мы спали, ночью прошел дождь. К утру он закончился, подарив нам прекрасное чувство свежести, когда открываешь окно комнаты и радуешься началу нового дня! Сегодня все добрались в школу самостоятельно, без помощи принимающих семей. Это победа! Никто не опоздал, а некоторые ребята даже проложили себе маршрут поудобнее, чем советовало приложение Google Maps 🙂 Пока все разошлись по классам на занятия, я отправилась в центр города в The Gaiety Theatre за билетами на Riverdance. Поход на эту постановку – это действительно must do in Ireland! На это шоу мечтают попасть многие, поскольку это самый популярный ансамбль ирландских танцев в мире. Пообедав в школьной столовой, мы отправились на еще один урок английского, где практиковали грамматику и speaking, после чего нас ждали мероприятия в школе. Сегодня мы рисуем. Фотографии прилагаются 🙂 После рисования некоторые ребята разошлись по семьям, а некоторые остались (кто живёт поближе) на небольшую прогулку в супермаркет возле школы, а затем разъехались на ужин. После ужина мы снова встретились в школе на караоке. Пели песни, танцевали и веселились. Но дети под конец дня устали, поэтому сразу после караоке отправились по домам отдыхать!
27 июля
Вот и началась наша среда в Ирландии! Кажется, мы только приехали, а уже середина первой недели. Мы, как обычно, утром собрались возле школы и отправились на занятия. Уроки проходят очень разнообразно. Во время первой части занятия дети могут изучать грамматику, вторую часть урока им нужно практиковать устную речь, но не просто в форме рассказа о чем-либо, все проходит в игровой форме. Например, отгадать героя, которого загадал твой одногрупник, задавая ему наводящие вопросы. Это все, конечно же, проходит на английском языке. После мы плотно покушали в столовой и пошли на ещё один урок интенсивного английского, где мы много говорим и общаемся между собой, обсуждая разные темы. Потом мы поехали в город, ведь у нас был концерт Riverdance. Это невероятное шоу, которое длится 2 часа и оставляет впечатления на всю жизнь! Это настоящая ирландская интеграция. Ведь где ещё, если не на концерте ирландских танцев и музики, можно так окунуться в культуру этой страны? Вы можете подумать, что детям там было скучно, но нет, они восторженно хлопали и вышли из Gaiety theater (это дублинский театр, где выступает известный ансамбль) настолько вдохновленнымы, что мы даже стали немного ирландцами и попрактиковали танцы прямо на улице! Домой мы уехали все вместе, так что никто не потерялся. Мы возвращались поздно, но, родители, не волнуемся – здесь настолько безопасно, что ирландцы иногда просто не закрывают на ночь входную дверь. Ну а сейчас быстренько спать, ведь у нас завтра не менее насыщенный день!
28 июля
Сегодня дети начали удивленно спрашивать: «А что, уже четверг?». Да, уже четверг, время летит незаметно, когда ты много успеваешь сделать за день и переживаешь столько эмоций. Сегодня утром мы, как обычно, собрались возле школы, проверили, все ли на месте, и пошли на уроки. У нас был длинный день, так как с вторника по четверг занятия у нас до 15.30. На большом перерыве мы успеваем сходить на детскую площадку, которая находится возле школы. Она не совсем предназначена для взрослых детей, но мы её очень любим! На фото все эмоции на лицо:) После занятий были спортивные меропрятия. Кто играл в футбол, кто в волейбол, а кто-то просто валялся на травке. После спорта мы разъехались по домам на ужин, после чего встретились возле самого большого шоппинг-центра в Европе – Dundrum Shopping Center. Счастью детей не было предела, ведь мы продержались без шоппинга аж до четверга! Некоторые купили все, что хотели, некоторые только присмотрелись, подумали и завтра мы планируем туда ещё один поход. И сразу спать, ведь завтра пятница, и мы буквально уже валимся с ног!
29 июля
Сегодня пятница, и все этому очень рады! 🙂 Утро началось уже привычным для нас образом – встреча возле школы и готовность номер 1 к занятиям. Сегодня у нас нет двухчасового интенсива после обеда, а это значит — больше времени на прогулки и экскурсии! После каждой недели тех студентов, которые показывает хорошие результаты, переводят в группу на уровень выше, так как преподаватели очень тщательно следят за тем, кто как работает. Троих ребят из нашей группы уже перевели на следующий уровень. После занятий мы пообедали и отправились на экскурсию на корабль Jeanie Johnston. Этот корабль имеет очень важное историческое значение для ирландцев, ведь именно он является символом их массовой эмиграции в 1840-х годах в страны Северной Америки, Австралии и Великобритании. Нехватка картофеля в Ирландии в 1845-46 гг. спровоцировала голод и кризис, так как картофель был самым главным продуктом питания в стране. В результате погибло 1,5 (!) миллиона граждан, а половина страны просто эмигрировала. Но с переездом все было не так просто – чтобы попасть на такой корабль, нужно было заплатить его владельцу за перевозку, что было недешево. Поэтому отправиться в такое путешествие до Америки, длительностью в 48 дней, обычно мог только один из членов семьи. Потом, по очереди, к нему перебирались его родственники. После впечатляющей экскурсии мы отправились по домам на ужин. После ужина встретились на шопинг, чтобы докупить присмотренные ранее вещи и подарки. Уставшие, но довольные, ложимся спать. Впереди у нас очень насыщенные выходные!
30 июля
Наша суббота началась в 9 утра возле школы. Ребята были в хорошем расположении духа, несмотря на ранний подъем, ведь нас ждала увлекательная экскурсия! Оттуда мы централизованно на автобусе отправились на Холм Тара (Hills of Tara) – довольно-таки мистическое место. Тара считается древней столицей Ирландии, здесь и захоронены её Верховные короли. В романе «Унесённые ветром» поместье главных героев названо Тарой в память об ирландском происхождении семейства О’Хара. Что еще раз подтверждает то, о чем нам говорили раннее на экскурсиях – количество ирландцев на территории Северной Америки невероятно большое. Далее мы путешествовали на автобусе минут 20 и доехали до замка Малахайд (Malahide Castle), возле которого мы и устроили пикник прямо на травке. Замки – это чуть ли не главное достояние Ирландии, и в них обязательно должны жить привидения 🙂 Замок Малахайд популярен тем, что им все время владела только одна семья, он передавался из поколения в поколение на протяжении 791 года, и все там сохранилось в своём первоначальном виде. Здесь ребятам, конечно же, стало немного скучно, но вскоре у нас закончилась экскурсия и мы поехали по домам. Впереди воскресенье, на которое у нас очень много планов!
31 июля
Сегодня у нас особенный день – у нашего Миши День рождения! Мы поздравили его с самого утра, чтобы создать настроение на весь день 🙂 Мише исполнилось 13 лет, но он уже взрослый парень, как вы могли заметить на предыдущих наших фото:) Наш именинник загадал желание, задул свечи и мы дружно отправились на экскурсию в Дублинский зоопарк. Зоопарк достаточно большой, нам понадобилось около двух часов, чтобы полностью его осмотреть. Больше всего нас впечатлили условия содержания животных. Они обитают в огромных вольерах, где максимально воссоздана привычная для них среда. Таким образом, звери могут чувствовать себя спокойно, почти так же, как в дикой природе. После посещения зоопарка мы отправились в рыбацкую деревню Хоут. Времени тут у нас было не так много, но попробовать популярное блюдо Fish and Chips мы успели 🙂 И сразу в автобус, где мы и поглотили праздничный торт Миши. В конце дня он нам пришёлся как раз кстати! После увлекательных экскурсий мы вернулись в школу, это наша обычная точка сбора. Все вместе построили планы на завтра и разъехались по домам. Завтра понедельник, и у нас ещё более ранний подъём!
1 августа
Сегодня понедельник и первый день августа! Этот понедельник выдался для нас немного нестандартным – в Ирландии сегодня отмечают bank holiday и вся страна отдыхает 🙂 Но мы решили не терять времени и отправились на экскурсию на самое популярное и наиболее посещаемое место Ирландии – Cliffs of Moher (Утесы Мохера). Ехать туда довольно долго, часа 4, поэтому выехали мы рано — в 7 утра уже отправились в путь. Мы с ребятами решили обойти утесы с двух сторон, на это нам понадобилось целых 1,5 часа. Здесь просто дух захватывает — скалы поистине величественны! Тем более, что они были созданы самой природой, без какого-либо вмешательства человека. Непередаваемые впечатления! Мы вдоволь насладились местной атмосферой, сделали много красивых фотоснимков и уехали домой. По дороге решили посетить ещё один небольшой замок. Они в Ирландии чуть ли не на каждом шагу 🙂 После длинной и увлекательной поездки мы вернулись домой и сразу отправились спать. Завтра нам в школу на 9 утра, так что возвращаемся в привычный для нас ритм жизни. До встречи!
2 августа
Сегодня вторник и наш первый день учёбы после длинных выходных 🙂 Занятия у ребят были до 15.30, потом мы решили съездить в город, посмотреть на собор святого Патрика и прогулятся по одному из старейших районов Дублина — Темпл-Бар. Там мы совсем «обирландились», купили флаг Ирландии и признались себе, что влюбились в эту страну окончательно 🙂 Также сегодня все успели купить сувениры родителям и друзьям. После двухчасовой прогулки по Дублину мы отправились на ужин, и в 20.00 опять встретились в St. Raphaela’s School для участия в Juggling Show. Для этого школа пригласила мастера по жонглированию! Ребята остались в восторге от шоу. Все эмоции на лицо на фото! 🙂 Довольные и немножечко уставшие идём по домам. До завтра!
3 августа
Среда началась уже привычным для нас образом – мы встретились в школе и дружно отправились на занятия. Одним из заданий, которое сегодня дали ребятам на уроках, было описать своё пребывание в Ирландии в интересной форме. За наиболее занимательный рассказ ученик получал приз от преподавателя 🙂 После обеда у нас был Gaelic Football – это как привычная для нас игра в футбол, только руками. Но в Ирландии погода настолько непредсказуемая, что через 30 минут, после того как мы начали играть, пошёл ливень и нам пришлось идти внутрь играть в настольные игры. Ребята отлично повеселились! После всех этих мероприятий мы немного устали и дети очень хотели домой отдохнуть. Поэтому сегодня у нас свободный вечер и мы набираемся сил перед прощальной вечеринкой! Даже не верится, что время пролетело так быстро и уже совсем скоро мы будем дома. Всем пока, до завтра 🙂
4 августа
Кажется, мы только недавно сюда приехали, а время нашего пребывания здесь уже подходит к концу 🙁 Сегодня предпоследний день в школе, а мы совершенно не хотим уезжать, хоть и скучаем по родным. Готовы увидеть их и вернуться обратно 🙂 На уроках учителя развлекают нас, как могут, чтобы мы не грустили и запомнили наши последние занятия в школе. Например, сегодня у ребят было задание рассказать о вилле своей мечты. После обеда школа организовала для нас финальную вечеринку, чтобы в пятницу у нас было больше времени на неспешные сборы перед отъездом. Нам вручили сертификаты об окончании языкового курса, вместе с таким международным опытом эти сертификаты пригодятся нам в дальнейшем для поступления в университет или поисков работы. После ужина мы пошли играть в Quasar. Это такая игра в закрытом помещении, когда все разбиваются на две команды и нужно «стрелять» в противника лазерными автоматами. В общем, мы от души повеселились, набегались и разъехались по домам отдыхать. Завтра у нас последний день в школе, а мы до сих пор не можем в это поверить!
5 августа
Наша пятница началась со встречи возле школы. Этот день обещал быть переполненным эмоциями, ведь ребята так подружились с учениками из других групп, что совсем не хотели прощаться и уезжать. Все обменивались контактами с новыми друзьями, обещали друг другу быть на связи и обязательно встретиться ещё. После обеда мы отправились в Музей виски. Надо сказать, что для ирландцев виски – это не просто алкоголь, это настоящая культура, зарождение которой стало целой эпохой в их истории. Так как музей находится в центре города и экскурсия была недолгой, у нас осталось немного времени на то, чтобы докупить сувениры. Сегодня у нас свободный вечер перед вылетом, чтобы у всех было время собрать чемодан и отдохнуть перед перелетом.
6 августа
Вот и наступил день нашего вылета! Можем сказать только одно – Дублин навсегда влюбил нас в себя. Здесь все настолько идеально и организовано, что хочется просто наслаждаться каждой минутой пребывания в Ирландии. Перелет у нас был долгим, с пересадкой в Амстердаме и обязательным посещением Макдональдса 🙂 Но мы отлично пережили дорогу – и вот, мы дома! Надеемся, следить за нашими ирландскими каникулами было интересно. До новых встреч!