help
  • Онлайн
  • Одесса
Перезвоните мне

Группа школьников отправилась изучать английский язык на солнечный Кипр, в удивительный город на побережье Средиземного моря — Лимассол! Учеников ждет насыщенная программа: увлекательные занятия по английскому языку, пляжный отдых, экскурсии, занятия спортом, танцами и многое другое.

Следите за приключениями школьников в дневнике групповой поездки — узнайте все самое интересное!

21 августа

Сегодня у нас предпоследний день, даже как-то грустно, ведь все стало таким родным и близким за эти 2 недели. Завтрак, собрание, последний школьный день, и уже традиционный отдых у моря и бассейна — время пролетело очень-очень быстро. Перед ужином нас ждала церемония награждения, ребята получили сертификаты об окончании курсов, и в память о себе вручили Оскар каждому из стафа и директору школы. Сегодняшний день мы закончили вкусняшками и вечеринкой у бассейна!

20 августа

19 августа

Сегодня с ребятами мы побывали в Айя-Напе! Несмотря на то, что Айя-Напа небольшая, это очень интересный и красивый город, в который влюбляешься с первого взгляда! Нам очень понравилось прогуливаться по уютным улочкам и любоваться видами города. Также мы посетили Церковь Святого Лазаря — это храм, который был возведен еще в 9 веке! Это одна из трех византийских церквей, которая до сих пор сохранилась на Кипре. Часть дня, традиционно, мы провели на пляже, — купаясь и загорая!

18 августа

17 августа

Время летит очень быстро — сегодня уже второй понедельник! Позавтракав, ребята отправились в школу на занятия, где узнали результаты пятничного тестирования. Несколько человек перешли в группы с более высоким уровнем, остальные же остались в тех же группах. После занятий ребята опять разделились на группы: некоторые решили отдохнуть у моря, а кто-то предпочел бассейн. Солнечные ванны у нас длились до ужина! Вечером нас ждала очень интересная игра — ребята смогли себя почувствовать настоящими сыщиками! Был составлен список предметов, нас разделили на команды. Цель — найти предметы из списка и первыми их сфотографировать. День прошел очень весело, и мы отправились спать в хорошем настроении!)

16 августа

В воскресенье мы проснулись позже обычного, позавтракали и провели все утро, купаясь и загорая у бассейна. Далее была запланирована факультативная экскурсия в аквапарк или возможность провести свободное время в отеле. Мы с большим удовольствием отправились в аквапарк. Это было удивительно! Много горок, разных водных аттракционов — мечта любого ребенка! К вечеру мы вернулись, поужинали и играли в разные настольные игры, а также провели викторину среди учеников.

15 августа

Сегодня для нас запланировали поездку к скале Афродиты — именно здесь, согласно легенде, богиня любви и красоты вышла прямо из пены! Скала находится недалеко от Пафоса. Также мы посетили амфитеатр, который был построен еще во 2 веке, но функционирует до сих пор — удивительно! Именно здесь звезды мирового уровня устраивают свои концерты. Для нас всех было очень интересно здесь побывать и прикоснуться к истории. Незабываемые впечатления!

14 августа

Сегодняшний день начался с занятий и очередного тестирования, после которого мы покушали и разделились на группы. Часть ребят решила пойти в бассейн, а часть — на пляж. По возвращении мы быстро собрались и пошли в актовый зал на концерт. Сперва была викторина, после которой — награждение ребят, которые уже закончили учебу в школе. Их поздравили и вручили сертификаты. Затем — долгожданное шоу талантов! Наш 9-летний Максим всех сразил наповал своим танцем — он исполнил гопак и выглядело это очень круто! А Вот Лиза танцевала греческий национальный танец. После ребята заслуженно получили грамоты, поужинали и отправились на дискотеку!

13 августа

В четверг ребята продолжили подготовку к шоу талантов — каждый старается стать в чем-то лучшие других!) А в окончании дня ребят ждал боулинг, где все отдохнули от души! Уставшие, но радостные, мы вернулись домой.

12 августа

Сегодня после занятий ребята готовились к шоу талантов! Ребята учились играть на фортепиано, пели, танцевали. Некоторые даже учились жонглировать и занимались оригами. Ребята решили потренироваться и поиграть в футбол. А вот вечером нас ждала греческая ночь, где ребят знакомили с культурой Греции. Ужин состоял сугубо из национальной греческой еды, а в качестве развлечений — национальные танцы. Сегодняшний день был полон новых эмоций и впечатлений — всем очень понравилось!

11 августа

Сегодня мы учились, после чего поехали всей группой отдыхать на пляж Святого Рафаэля. По возвращении в школу мы приняли участие в конкурсе «Лучший модельер». Каждой команде дали задание — нужно было воплотить тот или иной образ и презентовать его на английском языке. Победителем стал наш Егор и его образ Джокера:)

10 августа

Понедельник — день тяжелый, но не у нас. Проснулись мы с неохотой, но интересная программа на день, все же, заставила нас встать с кроватей 🙂 Ребята позавтракали и побежали знакомиться со школой. Занятия сегодня не предвидятся — только тест на определение уровня английского языка и распределение по группам, а после -= познавательные истории о Кипре от наших новых преподавателей. В 12:30 мы вернулись на обед, после которого часть детей решила остаться у бассейна, а часть — уехать на море. Как и на море, так и у бассейна персонал школы постоянно проводит игры и конкурсы — скучать здесь не приходится! Экскурсии сегодня не планировались — у нас полноценный день адаптации. Как мы узнали потом, нас ожидал спортивный вечер и ночь. Перед ужином мы активно играли в футбол, баскетбол, танцевали зумбу, делали поделки, смеялись и делились интересными историями. В 19:00 — ужин и снова спорт. В этот раз мы разделились на 2 команды. В лагере около 56 человек — команды получились огромными! Спортивный день подошел к концу, но впечатлений и смеха у нас было очень и очень много. Каждая команда получила определенное количество баллов, и каждый надеется выиграть пиццу и мороженное в конце недели, так что будем стараться 🙂 А перед сном у нас little party, торт и чай в честь именинницы Маши из России, а после — сладкий сон.

9 августа

Всем привет! Вот мы и прилетели на Кипр!

Добирались мы с огромными приключениями, но несмотря на это, Кипр встретил нас тепло и радушно. Сегодня у нас по графику был свободный день, который ребята захотели провести у бассейна. В 7 часов — ужин, поле которого запланирован speed dating (быстрые свидания), где ребята смогли получше познакомиться друг с другом. Также мы играли в мафию, теннис и футбол — наш первый день на Кипре прошел очень интересно! С нетерпением ждем завтра!